Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Поздняковская Ю.Э. - Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...

Поздняковская Ю.Э. - Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...

Нет экз.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
Статья
Автор:
Поздняковская Ю.Э.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Поздняковская, Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке / Ю.Э. Поздняковская. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С. 212-217.


Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N3
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54