Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поздняковская Ю.Э. - Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
Поздняковская Ю.Э. - Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
Нет экз.
Статья
Автор: Поздняковская Ю.Э.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поздняковская Ю.Э.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поздняковская, Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке / Ю.Э. Поздняковская. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С. 212-217.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Поздняковская, Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке / Ю.Э. Поздняковская. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С. 212-217.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ