Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карева Е.С. - Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
Карева Е.С. - Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
Нет экз.
Статья
Автор: Карева Е.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карева Е.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карева, Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции / Е.С. Карева. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С. 218-226.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = маркетинг торговли
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок напитков алкогольных
Карева, Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции / Е.С. Карева. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С. 218-226.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = маркетинг торговли
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок напитков алкогольных