Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колгушкина А.В. - Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития
Колгушкина А.В. - Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития
Нет экз.
Статья
Автор: Колгушкина А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колгушкина А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колгушкина, А.В.
Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития / А.В. Колгушкина, А.С. Шак. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С. 174-182.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = метод исследования
Ключевых слов = маркетинг детских товаров
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Колгушкина, А.В.
Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития / А.В. Колгушкина, А.С. Шак. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С. 174-182.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = метод исследования
Ключевых слов = маркетинг детских товаров
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ