Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьякова О.В. - Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации
Третьякова О.В. - Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации
Нет экз.
Статья
Автор: Третьякова О.В.
Маркетинговые коммуникации: Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьякова О.В.
Маркетинговые коммуникации: Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова, О.В.
Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации / О.В. Третьякова. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N3. – С.158-166.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = планирование рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Третьякова, О.В.
Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации / О.В. Третьякова. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N3. – С.158-166.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = планирование рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ