Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Севакова А.Н. - Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
Севакова А.Н. - Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
Нет экз.
Статья
Автор: Севакова А.Н.
Маркетинговые коммуникации: Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Севакова А.Н.
Маркетинговые коммуникации: Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Севакова, А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния / А.Н. Севакова. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N3. – С.178-185.
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = карта дисконтная
Ключевых слов = удержание потребителя
Севакова, А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния / А.Н. Севакова. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N3. – С.178-185.
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = карта дисконтная
Ключевых слов = удержание потребителя