Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Севакова А.Н. - Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния

Севакова А.Н. - Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния

Нет экз.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
Статья
Автор:
Севакова А.Н.
Маркетинговые коммуникации: Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Севакова, А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния / А.Н. Севакова. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N3. – С.178-185.


Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = карта дисконтная
Ключевых слов = удержание потребителя

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N3
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54