Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков С.К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
Волков С.К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
Нет экз.
Статья
Автор: Волков С.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков С.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С.К. Волков, Е.А. Дряблова. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С.21-25.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = рынок туристический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = исследование маркетинговое туризма
Волков, С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С.К. Волков, Е.А. Дряблова. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С.21-25.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = рынок туристический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = исследование маркетинговое туризма