Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Волков С.К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...

Волков С.К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...

Нет экз.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
Статья
Автор:
Волков С.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Волков, С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С.К. Волков, Е.А. Дряблова. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С.21-25.


Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = рынок туристический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = исследование маркетинговое туризма

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N3
Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54