Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Грошева И. - Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий

Грошева И. - Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий

Нет экз.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
Статья
Автор:
Грошева И.
Проблемы теории и практики управления: Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий / И. Грошева. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N6. – С.95-104.


Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = деятельность предприятия маркетинговая
Ключевых слов = деятельность инновационная предприятия
Ключевых слов = бизнес средний
Общих рубрик = ОБЩИЕ ВОПРОСЫ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Проблемы теории и практики управления
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал N6
Известия, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54