Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев Б. - Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка
Токарев Б. - Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев Б.
Маркетинг: Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев Б.
Маркетинг: Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.
Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Токарев. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С.22-32.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ресурс (капитал) информационный
Токарев, Б.
Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Токарев. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N3. – С.22-32.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ресурс (капитал) информационный