Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mooij M. de - Consumer behavior and culture. Consequences for global marketing and advertising
Mooij M. de - Consumer behavior and culture. Consequences for global marketing and advertising
Книга
Автор: Mooij M. de
Consumer behavior and culture. Consequences for global marketing and advertising
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-97990-0
Автор: Mooij M. de
Consumer behavior and culture. Consequences for global marketing and advertising
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-97990-0
Книга
65.291.3 M83
Mooij, M. de.
Consumer behavior and culture. Consequences for global marketing and advertising / M. de Mooij. – 2nd ed. – Los Angeles: SAGE Publications, 2011. – 400 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-97990-0.
65.291.3
Ключевых слов = marketing
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 M83
Mooij, M. de.
Consumer behavior and culture. Consequences for global marketing and advertising / M. de Mooij. – 2nd ed. – Los Angeles: SAGE Publications, 2011. – 400 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-97990-0.
65.291.3
Ключевых слов = marketing
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |