Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Mooij M. de - Consumer behavior and culture. Consequences for global marketing and advertising

Mooij M. de - Consumer behavior and culture. Consequences for global marketing and advertising

Consumer behavior and culture. Consequences for global marketing and advertising
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Mooij M. de
Consumer behavior and culture. Consequences for global marketing and advertising
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-97990-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 M83

Mooij, M. de.
Consumer behavior and culture. Consequences for global marketing and advertising / M. de Mooij. – 2nd ed. – Los Angeles: SAGE Publications, 2011. – 400 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-97990-0.

65.291.3


Ключевых слов = marketing
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54