Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Как телекомпании превращают творческие идеи и популярность в деньги

Как телекомпании превращают творческие идеи и популярность в деньги

Нет экз.
Как телекомпании превращают творческие идеи и популярность в деньги
Статья
Автор:
Финансовый директор: Как телекомпании превращают творческие идеи и популярность в деньги : [профессиональный рост финансиста]
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Как телекомпании превращают творческие идеи и популярность в деньги: [профессиональный рост финансиста]. – 2011 // Финансовый директор: практ. журнал. – 2011. – N7-8. – С.94-121.


Общих рубрик = ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ключевых слов = эффективность управления
Ключевых слов = деятельность профессиональная
Ключевых слов = директор финансовый (Chier Financial Officer)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Финансовый директор
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Финансовый директор: практ. журнал N7-8
Издат. дом B2B Media, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54