Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как телекомпании превращают творческие идеи и популярность в деньги
Как телекомпании превращают творческие идеи и популярность в деньги
Нет экз.
Статья
Автор:
Финансовый директор: Как телекомпании превращают творческие идеи и популярность в деньги : [профессиональный рост финансиста]
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Финансовый директор: Как телекомпании превращают творческие идеи и популярность в деньги : [профессиональный рост финансиста]
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как телекомпании превращают творческие идеи и популярность в деньги: [профессиональный рост финансиста]. – 2011 // Финансовый директор: практ. журнал. – 2011. – N7-8. – С.94-121.
Общих рубрик = ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ключевых слов = эффективность управления
Ключевых слов = деятельность профессиональная
Ключевых слов = директор финансовый (Chier Financial Officer)
Как телекомпании превращают творческие идеи и популярность в деньги: [профессиональный рост финансиста]. – 2011 // Финансовый директор: практ. журнал. – 2011. – N7-8. – С.94-121.
Общих рубрик = ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ключевых слов = эффективность управления
Ключевых слов = деятельность профессиональная
Ключевых слов = директор финансовый (Chier Financial Officer)