Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сванк С. - Чтобы клиент был доволен
Сванк С. - Чтобы клиент был доволен
Нет экз.
Статья
Автор: Сванк С.
Harvard Business Review (Россия): Чтобы клиент был доволен : Бережливое производство в сфере услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сванк С.
Harvard Business Review (Россия): Чтобы клиент был доволен : Бережливое производство в сфере услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сванк, С.
Чтобы клиент был доволен: Бережливое производство в сфере услуг / С. Сванк. – 2011 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2011. – N8. – С.80-88.
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = концепция Lean (бережливое производство)
Общих рубрик = ОБЩИЕ ВОПРОСЫ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Сванк, С.
Чтобы клиент был доволен: Бережливое производство в сфере услуг / С. Сванк. – 2011 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2011. – N8. – С.80-88.
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = концепция Lean (бережливое производство)
Общих рубрик = ОБЩИЕ ВОПРОСЫ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА