Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корокошко Ю.В. - Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
Корокошко Ю.В. - Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
Нет экз.
Статья
Автор: Корокошко Ю.В.
Проблемы теории и практики управления: Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корокошко Ю.В.
Проблемы теории и практики управления: Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Ю.В.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю.В. Корокошко. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N7. – С.51-60.
Ключевых слов = продвижение
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Корокошко, Ю.В.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю.В. Корокошко. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N7. – С.51-60.
Ключевых слов = продвижение
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ