Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воловиков Б.П. - Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
Воловиков Б.П. - Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
Нет экз.
Статья
Автор: Воловиков Б.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воловиков Б.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воловиков, Б.П.
Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б.П. Воловиков. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N4. – С.64-70.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = менеджмент стратегический
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Ключевых слов = торги
Воловиков, Б.П.
Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б.П. Воловиков. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N4. – С.64-70.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = менеджмент стратегический
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Ключевых слов = торги