Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Воловиков Б.П. - Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов

Воловиков Б.П. - Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов

Нет экз.
Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
Статья
Автор:
Воловиков Б.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Воловиков, Б.П.
Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б.П. Воловиков. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N4. – С.64-70.


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = менеджмент стратегический
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Ключевых слов = торги

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N4
Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54