Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарф А. - Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
Шарф А. - Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
Нет экз.
Статья
Автор: Шарф А.
Проблемы теории и практики управления: Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарф А.
Проблемы теории и практики управления: Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарф, А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки / А. Шарф. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N8. – С.81-95.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = привлекательность инвестиционная предприятия
Шарф, А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки / А. Шарф. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N8. – С.81-95.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = привлекательность инвестиционная предприятия