Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Важенина И.С. - Бренд территории: определения, сущность, формирование

Важенина И.С. - Бренд территории: определения, сущность, формирование

Нет экз.
Бренд территории: определения, сущность, формирование
Статья
Автор:
Важенина И.С.
Проблемы теории и практики управления: Бренд территории: определения, сущность, формирование
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Важенина, И.С.
Бренд территории: определения, сущность, формирование / И.С. Важенина. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N9. – С.34-42.


Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевых слов = развитие региональное
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = бренд региона (территории)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Проблемы теории и практики управления
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал N9
Известия, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54