Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина И.С. - Бренд территории: определения, сущность, формирование
Важенина И.С. - Бренд территории: определения, сущность, формирование
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина И.С.
Проблемы теории и практики управления: Бренд территории: определения, сущность, формирование
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина И.С.
Проблемы теории и практики управления: Бренд территории: определения, сущность, формирование
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Бренд территории: определения, сущность, формирование / И.С. Важенина. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N9. – С.34-42.
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевых слов = развитие региональное
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Важенина, И.С.
Бренд территории: определения, сущность, формирование / И.С. Важенина. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N9. – С.34-42.
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевых слов = развитие региональное
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = бренд региона (территории)