Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Майкова С. - Имидж города в системе территориального маркетинга
Майкова С. - Имидж города в системе территориального маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Майкова С.
Маркетинг: Имидж города в системе территориального маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Майкова С.
Маркетинг: Имидж города в системе территориального маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Майкова, С.
Имидж города в системе территориального маркетинга / С. Майкова, И. Гвоздетская, Т. Сармаева. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N4. – С.56-65.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Ключевых слов = маркетинг территорий
Ключевых слов = бренд (имидж) города
Майкова, С.
Имидж города в системе территориального маркетинга / С. Майкова, И. Гвоздетская, Т. Сармаева. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N4. – С.56-65.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Ключевых слов = маркетинг территорий
Ключевых слов = бренд (имидж) города