Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марданова Э.У. - Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка
Марданова Э.У. - Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка
Нет экз.
Статья
Автор: Марданова Э.У.
Маркетинговые коммуникации: Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марданова Э.У.
Маркетинговые коммуникации: Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова, Э.У.
Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка / Э.У. Марданова. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N5. – С.316-323.
Ключевых слов = оценка эффективности
Ключевых слов = продвижение
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = имидж корпоративный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Марданова, Э.У.
Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка / Э.У. Марданова. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N5. – С.316-323.
Ключевых слов = оценка эффективности
Ключевых слов = продвижение
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = имидж корпоративный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ