Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шалфицкий И.И. - Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеств...

Шалфицкий И.И. - Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеств...

Нет экз.
Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеств...
Статья
Автор:
Шалфицкий И.И.
Маркетинг услуг: Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеств... : (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шалфицкий, И.И.
Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса: (ч.2) / И.И. Шалфицкий, Е.И. Рыжкова. – 2011 // Маркетинг услуг. – 2011. – N3. – С. 166-180.


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление системой услуг
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = service management

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N3
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54