Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шалфицкий И.И. - Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеств...
Шалфицкий И.И. - Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеств...
Нет экз.
Статья
Автор: Шалфицкий И.И.
Маркетинг услуг: Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеств... : (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шалфицкий И.И.
Маркетинг услуг: Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеств... : (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шалфицкий, И.И.
Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса: (ч.2) / И.И. Шалфицкий, Е.И. Рыжкова. – 2011 // Маркетинг услуг. – 2011. – N3. – С. 166-180.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление системой услуг
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = service management
Шалфицкий, И.И.
Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса: (ч.2) / И.И. Шалфицкий, Е.И. Рыжкова. – 2011 // Маркетинг услуг. – 2011. – N3. – С. 166-180.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление системой услуг
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = service management