Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг услуг

Маркетинг услуг

Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг услуг. N4
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг услуг. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг услуг. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2011. – N4.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг услуг
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
Нет экз.
Статья
Новаторов Э.В.
Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
Нет экз.
Статья
Верномудрова М.Е.
Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
Нет экз.
Статья
Цветкова А.Б.
Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
Нет экз.
Статья
Бурнацева Э.Р.
Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых иссле...
Нет экз.
Статья
Ветитнев А.М.
Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых иссле...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении
Нет экз.
Статья
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54