Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верномудрова М.Е. - Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
Верномудрова М.Е. - Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
Нет экз.
Статья
Автор: Верномудрова М.Е.
Маркетинг услуг: Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Верномудрова М.Е.
Маркетинг услуг: Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Верномудрова, М.Е.
Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников / М.Е. Верномудрова. – 2011 // Маркетинг услуг. – 2011. – N4. – С. 308-314.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг отношений
Верномудрова, М.Е.
Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников / М.Е. Верномудрова. – 2011 // Маркетинг услуг. – 2011. – N4. – С. 308-314.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг отношений