Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новаторов Э.В. - Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
Новаторов Э.В. - Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Новаторов Э.В.
Маркетинг услуг: Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новаторов Э.В.
Маркетинг услуг: Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов, Э.В.
Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг / Э.В. Новаторов. – 2011 // Маркетинг услуг. – 2011. – N4. – С. 316-323.
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = сегментация
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Новаторов, Э.В.
Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг / Э.В. Новаторов. – 2011 // Маркетинг услуг. – 2011. – N4. – С. 316-323.
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = сегментация
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ