Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прохоренко А.И. - Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
Прохоренко А.И. - Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
Нет экз.
Статья
Автор: Прохоренко А.И.
Маркетинговые коммуникации: Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прохоренко А.И.
Маркетинговые коммуникации: Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прохоренко, А.И.
Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / А.И. Прохоренко. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N4. – С. 210-216.
Ключевых слов = кастомизация
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг отношений
Прохоренко, А.И.
Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / А.И. Прохоренко. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N4. – С. 210-216.
Ключевых слов = кастомизация
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг отношений