Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Прохоренко А.И. - Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"

Прохоренко А.И. - Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"

Нет экз.
Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
Статья
Автор:
Прохоренко А.И.
Маркетинговые коммуникации: Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Прохоренко, А.И.
Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / А.И. Прохоренко. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N4. – С. 210-216.


Ключевых слов = кастомизация
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг отношений

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N4
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54