Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малышев А.А. - Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
Малышев А.А. - Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
Нет экз.
Статья
Автор: Малышев А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малышев А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, А.А.
Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса / А.А. Малышев, Е.В. Никитина. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 376-383.
Ключевых слов = кризис экономический
Ключевых слов = маркетинг инновационный
Ключевых слов = стоимость бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = продвижение бренда
Малышев, А.А.
Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса / А.А. Малышев, Е.В. Никитина. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 376-383.
Ключевых слов = кризис экономический
Ключевых слов = маркетинг инновационный
Ключевых слов = стоимость бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = продвижение бренда