Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блинов Л.Ю. - Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
Блинов Л.Ю. - Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Блинов Л.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блинов Л.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинов, Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта / Л.Ю. Блинов, И.С. Орлова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 384-390.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = изучение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Блинов, Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта / Л.Ю. Блинов, И.С. Орлова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 384-390.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = изучение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ