Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Полянская И.Л. - Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...

Полянская И.Л. - Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...

Нет экз.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
Статья
Автор:
Полянская И.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Полянская, И.Л.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании / И.Л. Полянская, А.Б. Цветкова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 392-402.


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54