Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полянская И.Л. - Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
Полянская И.Л. - Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
Нет экз.
Статья
Автор: Полянская И.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полянская И.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полянская, И.Л.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании / И.Л. Полянская, А.Б. Цветкова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 392-402.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Полянская, И.Л.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании / И.Л. Полянская, А.Б. Цветкова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 392-402.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ