Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Корокошко Ю.В. - Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании

Корокошко Ю.В. - Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании

Нет экз.
Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании
Статья
Автор:
Корокошко Ю.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Корокошко, Ю.В.
Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании / Ю.В. Корокошко. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N4. – С. 292-308.


Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = PR маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = компания "Юнимилк"

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54