Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев Б.Е. - Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Токарев Б.Е. - Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев Б.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев Б.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.Е.
Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б.Е. Токарев. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С.17-24.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Токарев, Б.Е.
Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б.Е. Токарев. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С.17-24.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ