Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горленко О.В. - Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
Горленко О.В. - Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
Нет экз.
Статья
Автор: Горленко О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горленко О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О.В. Горленко. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 41-47.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = рынок рекламы мировой
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О.В. Горленко. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 41-47.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = рынок рекламы мировой
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ