Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И.В. - Инструменты формирования бренда территории
Грошев И.В. - Инструменты формирования бренда территории
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Инструменты формирования бренда территории
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Инструменты формирования бренда территории
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Инструменты формирования бренда территории / И.В. Грошев, Е.В. Степанычева. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 55-64.
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Грошев, И.В.
Инструменты формирования бренда территории / И.В. Грошев, Е.В. Степанычева. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 55-64.
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд региона (территории)