Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шабанова М.М. - Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия

Шабанова М.М. - Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия

Нет экз.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
Статья
Автор:
Шабанова М.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шабанова, М.М.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М.М. Шабанова, З.А. Кунниева, З.А. Рамазанова. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 65-74.


Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = предприятие строительное

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N5
Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54