Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Веденеев М.А. - Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям

Веденеев М.А. - Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям

Нет экз.
Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
Статья
Автор:
Веденеев М.А.
Маркетинговые коммуникации: Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Веденеев, М.А.
Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям / М.А. Веденеев. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N1. – С. 56-65.


Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = интернет-реклама
Ключевых слов = маркетинг вирусный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N1
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54