Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веденеев М.А. - Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
Веденеев М.А. - Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
Нет экз.
Статья
Автор: Веденеев М.А.
Маркетинговые коммуникации: Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веденеев М.А.
Маркетинговые коммуникации: Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веденеев, М.А.
Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям / М.А. Веденеев. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N1. – С. 56-65.
Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = интернет-реклама
Ключевых слов = маркетинг вирусный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Веденеев, М.А.
Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям / М.А. Веденеев. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N1. – С. 56-65.
Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = интернет-реклама
Ключевых слов = маркетинг вирусный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг