Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кейнингем Т. - Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька
Кейнингем Т. - Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька
Нет экз.
Статья
Автор: Кейнингем Т.
Harvard Business Review (Россия): Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька : [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кейнингем Т.
Harvard Business Review (Россия): Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька : [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кейнингем, Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат] / Т. Кейнингем, Л. Эксой, А. Буи, Б. Куил. – 2011 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2011. – N11. – С.21-26.
Ключевых слов = планирование денежных средств
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Кейнингем, Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат] / Т. Кейнингем, Л. Эксой, А. Буи, Б. Куил. – 2011 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2011. – N11. – С.21-26.
Ключевых слов = планирование денежных средств
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ