Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тюрин Д.В. - Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании

Тюрин Д.В. - Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании

Нет экз.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
Статья
Автор:
Тюрин Д.В.
Менеджмент сегодня: Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании / Д.В. Тюрин. – 2011 // Менеджмент сегодня. – 2011. – N6. – С.322-331.


Ключевых слов = аудит маркетинговый
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент сегодня
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент сегодня N6
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54