Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюрин Д.В. - Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
Тюрин Д.В. - Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
Нет экз.
Статья
Автор: Тюрин Д.В.
Менеджмент сегодня: Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюрин Д.В.
Менеджмент сегодня: Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании / Д.В. Тюрин. – 2011 // Менеджмент сегодня. – 2011. – N6. – С.322-331.
Ключевых слов = аудит маркетинговый
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании / Д.В. Тюрин. – 2011 // Менеджмент сегодня. – 2011. – N6. – С.322-331.
Ключевых слов = аудит маркетинговый
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ