Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Епишин Н.Б. - Формализованный бизнес-процесс "мониторинг удовлетворенности" в основе системы клиентоориентирова...
Епишин Н.Б. - Формализованный бизнес-процесс "мониторинг удовлетворенности" в основе системы клиентоориентирова...
Нет экз.
Статья
Автор: Епишин Н.Б.
Менеджмент сегодня: Формализованный бизнес-процесс "мониторинг удовлетворенности" в основе системы клиентоориентирова...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Епишин Н.Б.
Менеджмент сегодня: Формализованный бизнес-процесс "мониторинг удовлетворенности" в основе системы клиентоориентирова...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Епишин, Н.Б.
Формализованный бизнес-процесс "мониторинг удовлетворенности" в основе системы клиентоориентированных продаж / Н.Б. Епишин. – 2011 // Менеджмент сегодня. – 2011. – N6. – С.332-348.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = бизнес-процесс
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Ключевых слов = мониторинг клиентов
Епишин, Н.Б.
Формализованный бизнес-процесс "мониторинг удовлетворенности" в основе системы клиентоориентированных продаж / Н.Б. Епишин. – 2011 // Менеджмент сегодня. – 2011. – N6. – С.332-348.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = бизнес-процесс
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Ключевых слов = мониторинг клиентов