Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев Б.Е. - Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Токарев Б.Е. - Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев Б.Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев Б.Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.Е.
Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б.Е. Токарев. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.442-453.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = товар
Ключевых слов = технологии наукоемкие
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Токарев, Б.Е.
Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б.Е. Токарев. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.442-453.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = товар
Ключевых слов = технологии наукоемкие
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ