Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Брагина Е.Л. - Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий

Брагина Е.Л. - Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий

Нет экз.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
Статья
Автор:
Брагина Е.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Брагина, Е.Л.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий / Е.Л. Брагина. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.454-459.


Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54