Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брагина Е.Л. - Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
Брагина Е.Л. - Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Брагина Е.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Брагина Е.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брагина, Е.Л.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий / Е.Л. Брагина. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.454-459.
Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Брагина, Е.Л.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий / Е.Л. Брагина. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.454-459.
Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ