Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гладких И.В. - Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
Гладких И.В. - Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
Нет экз.
Статья
Автор: Гладких И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гладких И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гладких, И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании / И.В. Гладких. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.460-470.
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Гладких, И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании / И.В. Гладких. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.460-470.
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ