Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Карева Е.С. - Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...

Карева Е.С. - Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...

Нет экз.
Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
Статья
Автор:
Карева Е.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Карева, Е.С.
Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на основе торговых программ / Е.С. Карева. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.472-480.


Ключевых слов = маркетинг торговли
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок напитков алкогольных

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54