Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинюк О.В. - Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
Зинюк О.В. - Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
Нет экз.
Статья
Автор: Зинюк О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинюк О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинюк, О.В.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете / О.В. Зинюк. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.482-494.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = спрос на товар
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Зинюк, О.В.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете / О.В. Зинюк. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.482-494.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = спрос на товар
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ