Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева Н.К. - Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
Моисеева Н.К. - Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеева Н.К.
Маркетинг: Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева Н.К.
Маркетинг: Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.К.
Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров / Н.К. Моисеева, О.В. Седова. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С.37-54.
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые
Моисеева, Н.К.
Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров / Н.К. Моисеева, О.В. Седова. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С.37-54.
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые