Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева Н.Н. - Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
Андреева Н.Н. - Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева Н.Н.
Маркетинговые коммуникации: Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева Н.Н.
Маркетинговые коммуникации: Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, Н.Н.
Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге / Н.Н. Андреева. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N6. – С.376-388.
Ключевых слов = маркетинг прямой
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Андреева, Н.Н.
Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге / Н.Н. Андреева. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N6. – С.376-388.
Ключевых слов = маркетинг прямой
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ