Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Газарян А.Е. - Типология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Газарян А.Е. - Типология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Нет экз.
Статья
Автор: Газарян А.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Типология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Газарян А.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Типология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Газарян, А.Е.
Типология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А.Е. Газарян. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.3-13.
Ключевых слов = реализация товара
Ключевых слов = отношения рыночные
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = потенциал инновационный предприятия
Газарян, А.Е.
Типология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А.Е. Газарян. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.3-13.
Ключевых слов = реализация товара
Ключевых слов = отношения рыночные
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = потенциал инновационный предприятия