Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моисеенко И.В. - Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации

Моисеенко И.В. - Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации

Нет экз.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
Статья
Автор:
Моисеенко И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Моисеенко, И.В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И.В. Моисеенко, Е.В. Носкова. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.23-31.


Ключевых слов = информация маркетинговая
Ключевых слов = анализ рынка
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N6
Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54