Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Баумгартен Л.В. - Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...

Баумгартен Л.В. - Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...

Нет экз.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
Статья
Автор:
Баумгартен Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Баумгартен, Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей / Л.В. Баумгартен. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.93-107.


Ключевых слов = маркетинг туризма
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = удержание потребителя

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N6
Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54