Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бесходарный А.А. - Эффективность управления маркетингом: методика оценки
Бесходарный А.А. - Эффективность управления маркетингом: методика оценки
Нет экз.
Статья
Автор: Бесходарный А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эффективность управления маркетингом: методика оценки
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бесходарный А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эффективность управления маркетингом: методика оценки
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бесходарный, А.А.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки / А.А. Бесходарный. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.6-17.
Ключевых слов = управление маркетингом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = эффективность маркетинга
Бесходарный, А.А.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки / А.А. Бесходарный. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.6-17.
Ключевых слов = управление маркетингом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = эффективность маркетинга