Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева Н.А. - Особенности применения прямого маркетинга в России
Андреева Н.А. - Особенности применения прямого маркетинга в России
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности применения прямого маркетинга в России
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности применения прямого маркетинга в России
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, Н.А.
Особенности применения прямого маркетинга в России / Н.А. Андреева. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.18-26.
Ключевых слов = права потребителя
Ключевых слов = маркетинг прямой
Ключевых слов = база данных
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Андреева, Н.А.
Особенности применения прямого маркетинга в России / Н.А. Андреева. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.18-26.
Ключевых слов = права потребителя
Ключевых слов = маркетинг прямой
Ключевых слов = база данных
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ