Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новаторов Э.В. - Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
Новаторов Э.В. - Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
Нет экз.
Статья
Автор: Новаторов Э.В.
Маркетинг услуг: Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новаторов Э.В.
Маркетинг услуг: Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов, Э.В.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле / Э.В. Новаторов, В.П. Щербачук. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N1. – С.68-75.
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = фокус-группа
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = мерчендайзинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Новаторов, Э.В.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле / Э.В. Новаторов, В.П. Щербачук. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N1. – С.68-75.
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = фокус-группа
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = мерчендайзинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ