Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Новаторов Э.В. - Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...

Новаторов Э.В. - Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...

Нет экз.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
Статья
Автор:
Новаторов Э.В.
Маркетинг услуг: Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Новаторов, Э.В.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле / Э.В. Новаторов, В.П. Щербачук. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N1. – С.68-75.


Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = фокус-группа
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = мерчендайзинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N1
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54