Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коган Е. - Краудсорсинг как фактор репутации
Коган Е. - Краудсорсинг как фактор репутации
Нет экз.
Статья
Автор: Коган Е.
Проблемы теории и практики управления: Краудсорсинг как фактор репутации
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коган Е.
Проблемы теории и практики управления: Краудсорсинг как фактор репутации
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коган, Е.
Краудсорсинг как фактор репутации / Е. Коган. – 2012 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2012. – N1. – С.90-94.
Общих рубрик = ЭТИКА
Ключевых слов = этика бизнеса
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = репутация деловая
Ключевых слов = краудсорсинг (crowdsourcing)
Коган, Е.
Краудсорсинг как фактор репутации / Е. Коган. – 2012 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2012. – N1. – С.90-94.
Общих рубрик = ЭТИКА
Ключевых слов = этика бизнеса
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = репутация деловая
Ключевых слов = краудсорсинг (crowdsourcing)