Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заворохина Н.В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
Заворохина Н.В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
Нет экз.
Статья
Автор: Заворохина Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заворохина Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н.В. Заворохина. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.27-34.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = анализ кластерный
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н.В. Заворохина. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.27-34.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = анализ кластерный
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ