Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Заворохина Н.В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...

Заворохина Н.В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...

Нет экз.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
Статья
Автор:
Заворохина Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н.В. Заворохина. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.27-34.


Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = анализ кластерный
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N1
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54