Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дейнекин Т.В. - Интернет-форумы как инструмент маркетинга
Дейнекин Т.В. - Интернет-форумы как инструмент маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Дейнекин Т.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-форумы как инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дейнекин Т.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-форумы как инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дейнекин, Т.В.
Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т.В. Дейнекин. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.73-78.
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Дейнекин, Т.В.
Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т.В. Дейнекин. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.73-78.
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ